...точнее, писателя, да))))
короче говоря, я не устояла и тоже решила написать фик))
по Вампирским Хроникам кросс с моими собственными героями, которые у меня пока пишутся, в работе.
читать дальшеВсякие дисклеймеры и шапки я писать не умею, да и не вижу необходимости, скажу только, что Лестат и Арман принадлежат конечто же Анне Райс, и мне остается только смиренно приклоняться перед ее талантом, а остальные герои пренадлежат мне и у меня на них авторские права)))
ДАР ПАМЯТИ.
*
Впервые Лестат увидел ее в накуренном душном кафе на Виа Венито.
По-обыкновению, он выслеживал очередную жертву, хладнокровного убийцу и насильника, молодого человека тридцати лет, за которым отправился в Рим. Покинув Новый Орлеан, не устояв перед искушением вновь поохотиться, отдаваясь этому процессу со страстью истинного ценителя, он следовал за ним везде, любуясь им пока лишь издали, предвкушая с вожделением момент обладания.
Вот и сейчас, сидя поодаль, в полутемном углу, куда не проникал свет от бара, и где никто не мог разглядеть его бледную кожу и отливающие серебром волосы, Лестат наблюдал за своей роскошной добычей. Его смертный был поистине прекрасен. Высокий и массивный, с орлиным профилем, так ясно видимым в ярком свете, он сидел у стойки и о чем-то развязно спорил с барменом, заливая в себя очередную порцию алкоголя. Сегодня этот мужчина не собирается убивать, он напьется и на рассвете отправится отсыпаться в номер отеля, а Лестат лишь насладится острым чувством предвкушения, игрой в кошки-мышки, своей властью над бессильной, ничего не подозревающей жертвой. Что за прелестная игра!
Час за часом, минута за минутой, сидя на кожаном диване кафе, вампир прокручивал, предвосхищая, в своем бессмертном мозгу момент слияния, тот миг, когда теплая кровь смертного хлынет потоком в его рот, неся с собой наслаждение и восторг. Сладкий миг торжества, что может быть приятней, лишь только способность оттягивать его, продлевая, распаляя жар ожиданием.
Лестат расслабленно блуждал в мыслях все больше и больше пьянеющего смертного, до рассвета оставалось чуть больше часа, как вдруг его взгляд привлекла молодая девушка, сидящая, как и он, в полумраке, и читающая какую-то небольшую книгу, низко наклонившись. Он так и не смог объяснить себе, почему обратил на нее внимание. Она сидела, не поднимая глаз от страниц, медленно их перелистывая, иногда поправляя упавшую на лицо прядь волос тонкой рукой. На вид ей было лет двадцать пять. Простая одежда, темное платье, поверх него легкий черный плащ. Весна в Риме выдалась холодной. Темные волосы, темные глаза, золотой браслет на запястье, тускло поблескивающий в полумраке бара, когда она шевелила рукой.
Лестат попытался прочесть ее мысли. Но толи от того, что его смертный по-прежнему занимал все его существо, толи из-за какофонии мыслей других смертных вокруг, он не смог этого сделать.
Девушка закрыла книгу и попросила счет у подошедшего к ней официанта. Расплатилась, поднялась, расправляя плащ и укладывая книгу в объемную сумку, и направилась к выходу.
И тут, повинуясь странному порыву, словно следуя зову какой-то неведомой ему силы, Лестат устремился за ней. Бросив бармену десятку за вино, к которому он не притронулся, и на ходу вдохнув еще раз дивный аромат своего смертного, он прошел к выходу и оказался на улице. В лицо дунул прохладный ночной воздух, растрепав его кудри и освежив кожу после душной, прокуренной и пропитанной винными парами атмосферы бара.
Улица, освещенная фонарями, была пустынна в это предутреннее время, лишь редкие прохожие расходились по домам, покидая шумные дискотеки и клубы.
Девушка шла не торопясь, четко выстукивая каблуками по каменной мостовой, ее силуэт виднелся в конце улицы, и Лестат, снова повинуясь непонятному влечению, направился за ней. Он опять, раз за разом, силился прочесть ее мысли, узнать ее имя и куда она направляется, но опять тщетно. Девушка шла, минуя ярко освещенные перекрестки, не останавливаясь, смело двигаясь в темноте, сворачивая теперь уже на узкие улочки, углубляясь в городские кварталы.
Близился рассвет. Лестат уже чувствовал его приближение, на него понемногу начала наваливаться тяжесть, сковывая члены и затуманивая голову. Но он, увлекшись преследованием странной, непонятной ему девушки, лишь гнал от себя мысли о сне, полузакрытыми глазами следя за ней, боясь потерять ее из виду.
Наконец, она подошла к небольшому двухэтажному дому и стала подниматься по лестнице, доставая из кармана ключ от двери.
Лестату этого было достаточно. Он позволил ей подняться на второй этаж, зажечь свет, а затем стремительно взмыл ввысь над улицами Рима и отправился к себе.
Не вынесла душа поэта.....
...точнее, писателя, да))))
короче говоря, я не устояла и тоже решила написать фик))
по Вампирским Хроникам кросс с моими собственными героями, которые у меня пока пишутся, в работе.
читать дальше
короче говоря, я не устояла и тоже решила написать фик))
по Вампирским Хроникам кросс с моими собственными героями, которые у меня пока пишутся, в работе.
читать дальше